Решения и услуги

Для малого бизнеса

Комплексное ИТ-обслуживание

Клиентами нашей компании являются российские фирмы, предъявляющие высокие требования к качеству ИТ-услуг.

Мы предлагаем:

  1. Компетенции, ИТ-процессы и инструменты, обеспечивающие качественный сервис
  2. Выделенные англо- и русскоязычные команды IT-поддержки
  3. Для иностранных компаний – комплаенс, взаимодействие с Global IT
  4. Отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры и сохранность данных за разумные деньги
  5. Финансовую ответственность за качество сервиса по SLA

Наш принцип – построение долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Большинство компаний-заказчиков сотрудничает с нами продолжительное время.

Для среднего и крупного бизнеса

Комплексный аутсорсинг ИТ-компетенций

Поддержку и развитие IT-инфраструктуры нам доверяют известные российские и иностранные компании.

Наиболее востребованные ИТ-услуги:

  1. ИТ-аудит
  2. Поддержка и модернизация IT-инфраструктуры
  3. Предоставление редких компетенций по Windows/Linux
  4. Оптимизация быстродействия информационных систем
  5. Аутстаффинг IT-персонала

Наши клиенты получают эффективный сервис благодаря четырем компонентам:

  1. Технологичный инструмент мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой Windows/Linux
  2. Система ServiceDesk, которая интегрируется с системами клиентов
  3. Процесс оказания ИТ-услуг, направленных на решение индивидуальных задач клиентов
  4. Команда технической поддержки и собственный Центр компетенции

Наш принцип в работе со средним и крупным бизнесом – предоставить именно такую IT-поддержку в Москве, которая требуется клиенту здесь и сейчас.

Для торговых сетей и компаний сферы услуг

Гипермаркеты, магазины, кафе, бары, рестораны, салоны красоты, аптеки

Преимущества, которые получают клиенты при сотрудничестве с нами:

  1. Полный перечень ИТ-сервисов (поддержка APM, KKT, оргтехники, CKC, видеонаблюдения; открытие и закрытие точек продаж; инвентаризация и другие услуги)
  2. Широкий охват: 600+ городов России и СНГ
  3. Работающие SLA, качественное управление партнерами (собственные инструменты и методология)
  4. Интеграция ServiceDesk с системами клиентов
  5. Процессы оказания ИТ-услуг, адаптируемые к потребностям клиента

Главный принцип в работе с розничными сетями и ресторанами – предоставление «одного окна» для решения всех ИТ-задач в любом городе России и СНГ.

Для государственных и оборонных предприятий

Госкомпании, оборонные предприятия, органы власти

Услуги для клиентов (государственных структур), которые представлены на сайте ИТ-компании:

  1. Аудит возможности и очередности импортозамещения
  2. Подбор, тестирование и внедрение инфраструктурных российских ИТ-решений
  3. Вендорская техподдержка ключевых продуктов из «одного окна» (ОС «АЛЬТ», Postgres Pro, CommuniGate Pro и ряда других)
  4. Разработка и установка российских ПАК, в том числе на базе серверов «Эльбрус»
  5. Поддержка инфраструктур на базе смешанных (российских/иностранных) решений

Преимущества для клиентов от сотрудничества:

  1. Успешное импортозамещение за счет комплекса ИТ-сервисов
  2. Получение редких компетенций по российским ИТ-продуктам от Центра компетенций по импортозамещению и open source.

НА СТРАНИЦЕ ПРОИСХОДИТ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Комплексный ИТ-аутсорсинг

Рабочие места

Сервера

Системы хранения данных

Печатная и копировально множительная техника

Проектирование, монтаж, обслуживание

Сети связи

Аналоговая телефония, IP-телефония

Системы видеонаблюдения, СКУД

Охранно-пожарная сигнализация

Аудит, консалтинг, обучение

Лицензирование ФСБ на криптографию и шифрование (СКЗИ)

Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Техническая защита конфиденциальной информации

Защита государственной тайны

Комплексная автоматизация, облачные технологии

Облачные решения 1С

Системы электронного документооборота

Удостоверяющий центр

Онлайн-кассы

ОФД — оператор фискальных данных

Информационная безопасность, специальные технические средства, средства ОРМ

Информационная безопасность

Персональные данные

Поставка средств криптографической защиты информации (СКЗИ)

Система технических средств для обеспечения функций оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ)

Система технических средств для обеспечения защиты информации и государственной тайны (ТЗКИ, ГТ)

Дополнительные услуги

Разработка сайтов, хостинг услуги

Поставка компьютерной и оргтехники

Утилизация компьютерной техники, средств связи, оборудования

Услуги связи

Предоставление телефонных линий связи

Услуги и сервисы направлены на повышение эффективности работы компаний и организаций. Сегодня это не только инфраструктурные решения, это комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов.
Комплекс сервисов для международных компаний и российских предприятий, требовательных к качеству ИТ-услуг
Организациям мы предлагаем расширенный перечень ИТ-услуг, включая ИТ-консалтинг и ИТ-аудит. Консультации осуществляются на каждом этапе проекта.


Оставить заявку

Еще не определились? Напишите нам и мы ответим на Ваши вопросы

Как к Вам обращаться
Ваш E-mail
Ваш телефон
Ваши вопросы или пожелания